+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Чернигов и ГЕОМЕТРИЯ

Member Аватар для Snake
    Записей в дневнике
    53

Question Чернигов и ГЕОМЕТРИЯ

Многим молодым интернет пользователям, клабберам и тусовщикам по совместительству конечно известен такой сервис в сети как ГЕОМЕТРИЯ. Как вы относитесь к геометрии в чернигове , а точнее к геометрии в черниговских клубах ? Меня иногда напрягают те придурки которые бегают с фотиком, а иногда мне ваще пох на них. Но порой просматриваешь фото с черниговской геометрии и просто офигеваешь от этих фото угашенной толпы, может кому-то это нравится ? Но кстати и хорошие фото попадаются, например симпатичных девушек. И так , какое ваше мнение о геометрии в чернигове ?

На сайт геометрии я не захожу, фото вижу только у друзей в фотоальбомах или так, когда те же знакомые показывают.
    Сама фотографироваться не люблю. И согласна, что порой правда напрягает.

А вообще, вероятно, интересная идея и задумка, но у нас нет толпы и клубов, которые могли бы интересно выглядеть на фото.

Member Аватар для Лимонка
    Записей в дневнике
    13
    А мне очень нравится ГЕОМЕТРИЯ в Чернигове!
    Супер задумка! И бесплатные фотки на память после классной тусовки!
    + часто видно как погуляли твои друзья и сколько они выпили без тебя