Ну что, теперь без России? Проживет ли Россия без Украины? Кто погибнет первым?
16.07.2015 в 16:53 (4388 Просмотров)
Ну что, теперь без России?
Проживет ли Россия без Украины? Кто погибнет первым?
Производители автозапчастей останавливают работу в России
Снижение продаж автомобилей сказалось на рынке производителей автомобильных запчастей. Некоторые из них уже приостановили свою работу
Всего, по данным Министерства экономики, работу прекратили четыре производителя компонентов, а еще 30 не реализовали свои планы по запуску заводов в России. В ведомстве не сообщают названия компаний, однако издание «Коммерсантъ» утверждает, что речь идет в частности о французской Faurecia (основным акционером является PSA Peugeot-Citroen), построившей завод в Татарстане, но так его и не запустившей.
Причиной происходящего называется недовольство производителями автозапчастей тем фактом, что вся государственная поддержка распространяется лишь на автоконцерны. В частности, правительство до сих пор не проработало вопрос о коэффициенте, который компенсировал бы валютные риски.
Издание указывает, что производители компонентов просят включить в формулу локализации, применяемую в соглашениях о промсборке (обеспечивают нулевые таможенные пошлины на ввоз субкомпонентов), добавленную стоимость, созданную при сборке компонентов, которые потом экспортируются. В Минэкономразвития подтвердили, что предложение использовать экспортное производство при расчете локализации уже рассматривается, хотя окончательное решение не принято.
Гендиректор Национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаил Блохин считает, что изменение в формуле послужило бы дополнительным стимулом для иностранного производителя, который планирует локализовать производство в России. В свою очередь старший партнер EURussia Partners Иван Бончев отмечает, что это будет лишь на три года, до истечения соглашений о промсборке.
На современном рынке продается огромное количество автозапчастей к импортным автомобилям, в котором не то, что разобраться но и просто потеряться можно. Что выбирать из автозапчастей для установки на автомобиль? Оригинальные или лицензионные запчасти или есть альтернативы, что бы как говориться и дешево и сердито.
• Да конечно альтернатива есть. На сегодняшний момент на ряду со знаменитыми фирмами производителями автозапчастей таких как SACHS (Германия), AS Metal, Gatse, Bosch существуют и автозапчасти малоизвестных фирмs Starline, Kamoka, Yamato и других, о которых будем говорить подробно в следующих выпусках.
Упаковщики автозапчастей.
Чаще всего выбирая заменители автозапчастей мы сталкиваемся с фирмами упаковщиками автомобильной продукции.
Какие фирмы упаковщики автозапчастей представлены наиболее широко на отечественном рынке:
• Hans Pries ( ныне Topran) – крупный немецкий упаковщикавтозапчастей, который делает заказы во всем мире включая Китай. Зачастую из-за низкого качества китайских автозапчастей покупка товаров торговой марки Topran (Hans Pries) отрицательно сказывается на ходовых качествах вашего автомобиля. Однако покупать автозапчасти Hans Pries можно и нужно, но для этого надо очень хорошо понимать как правильно сделать выбор по артикулу и за что отвечают цифры в коде детали.
• JP Group – группа компаний со штаб квартирой в Дании. Производства автозапчастей под маркой JP Group расположены во многих странах мира включая Россию, Китай, Турцию, и даже Америку. Ознакомится с каталогом производимой продукции можно на официальном сайте здесь.
• Dello – крупный немецкий диллер на рынке продажи автотранспорта и автомобильных запчастей по всему миру. Dello является оффициальным диллером Opel и GM. Зачастую запчасти которые реализуются под маркой Dello имеют оригинальную упаковку производителя, что заметно снижает цены на продукцию.
• Ruville - ведущий немецкий упаковщик автозапчастей работающий в сегметне поставки подшипников, ступиц и деталей ходовой части для автомобилей европейского производства. Зачастую запчасти под маркой Ruville отвечают высоким стандартам качества.
• NIPPARTS – лидер по объемам реализации в Европе автозапчастей на японские автомобили. Головной склад компании NIPPARTS расположен в Нидерландах. Еще каких то года 2 назад в упаковке NIPPARTS трудно было найти деталь не японского происхождения. Но времена меняются и фира упаковщик NIPPARTS все чаще, как и другие прибегает к продаже более дешевых автозапчастей малоизвестных торговых марок. В среднем соотношение составляет 80/20 (япония/ третья страна). Однако качесвто поставляемых запчастей пока остается на высоте.
• Japan Cars – еще один большой поставщик автомобильных запчастей для японских автомобилей на европейском рынке. Центральный склад Japan Cars расоложен в Польше и это стало возможно благодаря слиянию двух крупных фирм Inter Cars S.A.и JC Auto.